0/5

Лента Новостей

16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

"Едим как дома" станет сетью для автопутешественников

время публикации: 09:44  23 марта 2016 года
Первые кафе могут появиться на федеральных автотрассах.
Сеть кафе «Едим как дома», с идеей создания которой выступали братья-режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский, может стать сетью для автопутешественников. Об этом пишет RNS со ссылкой на Никиту Михалкова.  

По его словам, первые кафе под брендом "Едим как дома" могут появиться на федеральных автотрассах. "Моя надежда, что мы договоримся еще и с дорогами. Это трассы. Потому что "Едим как дома" — это для тех, кто не дома", — сообщил режиссер, подчеркнув, что разработкой проекта занимаются его брат Андрей Кончаловский с его супругой Юлией Высоцкой. 

"Я надеюсь, что к осени будут расставлены все точки над "i". Проект будет готов. Фактически сейчас идет пристрелка, в каком регионе начать, на что сделать фокус, с кем договориться", — отметил Михалков. Он сообщил, что после того, как проект будет «посчитан», его авторы обратятся в банк за получением кредита. 

В апреле Михалков и Кончаловский сообщили, что хотят создать конкурента McDonald’s – сеть общественного питания «Едим дома!». На реализацию проекта требовалось 971,8 млн руб. Создание общепита одобрили власти, в частности, Минсельхоз.